Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 280 владельцами домов в различных районах. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии надежности услуг и ограждаем наших заказчиков от хитрых собственников .


Мы ценим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится неделями выискивать честных хозяев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными конкурентами. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении родителей, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим оператором время встречи в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Получение занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что следует сделать? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Краснокамске? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не требуется. Но следует помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных регионов ОМВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Конечно. Иногда хитрые главы образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без предоплаты. Расчет за наши услуги потребуется, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в законности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по этому документу по закону нельзя, требуется обменять его.


11. Если я получу временную прописку, могу ли взять займ? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.03.2024